Вход с паролем
Через соцсеть

Программист Android

  • Оффлайн-курс
  • Разработка
  • UI дизайнер
  • Начало: 14.08.2017
  • Продолжительность: 7 месяцев
  • Стоимость: 58 300 руб
Записаться

Программа

Что Вы будете изучать

Никаких скучных теорий. 3 практических курса и стажировка.



Java. Уровень 1. Базовый курс

Урок 1. Базовые понятия

Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea

Урок 2. Типы данных

Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль

Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы

Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия

Урок 4. Введение в ООП

Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа

Урок 5. Продвинутое ООП

Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией

Урок 6. Collеction Framework

Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции

Урок 7. Исключения

Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода

Урок 8. Написание программы "Сетевой чат"

Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"


Android. Уровень 1. Разработка под мобильные устройства

Урок 1. Введение в платформу Android

Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»

Урок 2. Activity и ресурсы приложения

Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения

Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса

Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства

Урок 4. Меню и Диалоги

Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна

Урок 5. Коллекции в Android

Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner

Урок 6. Activity и класс Intent

Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения

Урок 7. Хранение данных

Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы

Урок 8. Фрагменты и web

Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов


Android. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений

Урок 1. База данных SQLite

Введение в реляционные базы данных. Язык структурированных запросов SQL. База данных SQLite в Android. Пример приложения для работы с БД.

Урок 2. Интент-фильтры и контент-провайдеры

Интенты (действия, категории, данные). Интент-фильтры. Контент-провайдеры. Пример приложения с контент-провайдером.

Урок 3. Позиционирование и карты

Методы определения местоположения. Работа с картами Google Maps. Внедрение карт в приложение. Управление картой в приложении. Добавление точек на карту. Определение местоположения без карт.

Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы

Понятие процесса и потока. Главный поток приложения. Thread и Runnable. Классы AsyncTask и Loader. Метод post(). Сервисы (службы) в Android.

Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты

Понятие Broadcast Receiver. Примеры использования бродкастов. Виджеты начального экрана. Пример простого виджет

Урок 6. Телефония, сенсоры, bluetooth

Менеджер телефонии в Android. Отслеживание входящих вызовов. Сенсоры устройства. Bluetooth.

Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация

Создание компонентов UI. Жизненный цикл компонента UI. Графика в Android. Анимация.

Урок 8. Отладка приложений

Отладка Android приложений. Точки останова и пошаговое выполнение. Интерфейс ADB shell. DDMS, Traceview, LogCat.


Стажировка

Только GeekBrains имеет более 30 компаний-партнеров в сфере ИТ для стажировки наших выпускников. Сразу после завершения обучения Вы сможете выбрать наиболее интересный вариант стажировки:



  1. Выпускники могут проверить свои силы на стажировке в одной из компаний-партнеров, список которых постоянно обновляется
  2. Также можно пройти стажировку в рамках обучающего портала GeekBrains
Все выпускники могут проверить себя в процессе разработки проекта "с нуля". Вы будете работать в одной команде с другими выпускниками. Куратором процесса выступит опытный преподаватель и team leader Евгений Картавец.



Результатом стажировки станет готовый проект, закрепленные навыки и личное портфолио.



Если вы пройдете стажировку достаточно успешно, по окончанию вы получите рекомендацию от преподавателя для дальнейшего трудоустройства.

Записаться

Подписка
на материалы
Мы присылаем интересные материалы и ничего больше

По общим вопросам, предложениям по проекту пишите нам на почту:

или звоните по будням
мы работаем с 10:00 до 19:00

Мы рады делиться с вами новостями на разных социальных площадках: