Вход с паролем
Через соцсеть

Дизайнер интерфейсов

  • Онлайн-курс
  • Дизайн
  • Веб-дизайнер
  • Начало: 12.02.2018
  • Продолжительность: 6 месяцев
  • Стоимость: 37 644 руб
Записаться

Программа

Photoshop. 1 месяц. Растровая графика для начинающих

Данный курс рассчитан на слушателей, не знакомых с программой Photoshop (фотошоп), его можно рассматривать как подготовку к последующим курсам по Photoshop. Данная программа написана как курсы фотошопа для начинающих.

Урок 1. Основные понятия и настройки Photoshop
Знакомство с программой. Где взять Photoshop, что нужно для прохождения курса. Настройки программы. Интерфейс. Линейки и сетки. Компоновка в кладок. Работа с файлами. Выбор цвета. История и работа с ней.

Урок 2. Разрешение изображения, кадрирование, цвет.
Разрешение. Dpi. Битность изображений. Изменение размера изображения. Изменение холста. Кадрирование и исправление горизонта. Правка перспективы. Разговор о цвете. Каналы. Уровни и гистограмма.

Урок 3. Слои
Что такое слои. Виды слоев. Панель слоев. Работа со слоями. Прозрачности слоёв. Режимы блокировки. Маска слоя. Объединение слоев. Трансформирование слоев. Монтажные области. Режимы наложения.Ластик

Урок 4. Стили слоя
Меню стилей слоя. Стили слоя. Текстуры. Градиенты. Загрузка стилей, градиентов и текстур их создание. Применение стилей слоя.

Урок 5. Цветокоррекция
Цвет. Свет. Яркость. Инструменты цветокоррекции. Работа с каналами. Кривые. Корректирующие слои. Баланс белого.

Урок 6. Работа с выделениями и ретушь.
Инструменты выделения. Быстрая маска. Выделение сложных объектов. Перо. Инструменты ретуши и восстановления.

Урок 7. Adobe Camera Raw. Текст. Кисти.
Adobe Camera Raw. Работа с текстом. Деформации текста. Глифы. Работа с кистями. Создание кистей. Настройки Кистей.

Урок 8. Плагины, 3d и инструменты автоматизации.
Плагины и фильтры. 3D слои и базовые возможности работы с ними.
Анимация и автоматизация. Печать. Немного волшебства.

Веб-дизайн. 1 месяц. От новичка до профи

Дизайнер - очень востребованная профессия. Ни один стартап, ни одна фирма сейчас не могут обойтись без качественного дизайна сайта. Вы научитесь не просто рисовать симпатичные картинки, но проектировать красивые, удобные, современные сайты и создавать дизайн, соответствующий запросам пользователей сайта и отвечающий целям бизнеса. По итогам курса вы создадите дизайн-проект одного из сайтов на выбор. Это может быть как работа для реального заказчика, так и ваш собственный проект, который вы сможете использовать в качестве портфолио.

Урок 1. Теория веб-дизайна
Введение. Что такое веб-дизайн?
Основы хорошего дизайна.
Цвет,
форма,
типографика.
Основы гармоничной композиции. Единство, пропорции, баланс.
Масштабируемость в веб-дизайне.
Подготовка к работе. Необходимые программы. Настройка Photoshop для удобной работы.
С чего начинать дизайн.
Чит-коды, облегчающие дизайнеру жизнь.

Урок 2. Типографика. Визуальные знаки
Что такое типографика?
Классификация шрифтов.
Сочетания шрифтов.
Визуальные знаки и их типы.

Урок 3. Предварительный анализ в веб-дизайне. Процесс работы над сайтом
Постановка задачи.
Брифинг клиента.
Изучение аудитории сайта, создание персонажей для сайта.
Изучение предметной области.
Изучение конкурентов.
Составление пользовательского сценария.
Прототипирование.

Урок 4. Сетка в веб-дизайне и практика
Создание дизайна сайта.
Вертикальная и горизонтальная сетка.

Урок 5. Тренды в веб-дизайне
Минимализм.
Флэт-дизайн.
Изображения в веб-дизайне.
Сторителлинг.
Видео и веб-дизайн.
Эффекты анимации.
Google material дизайн.

Урок 6. Дизайн landing page
Что такое landing page?
Что такое конверсия?
Как создавать сайты, стимулирующие продажи?

Урок 7. Дизайн интернет-магазина
Принципы прототипирования магазина, анатомия интернет-магазина.
Главная страница, карточка товара, корзина.
Особенности дизайна интернет-магазина.

Урок 8. Секреты, техники, инструменты веб-дизайна. Что делать дальше?
Личный опыт преподавателя, советы и рекомендации для дальнейшего развития.

Проектирование интерфейсов . 1 месяц. UI/UX

Анализ UX или прототипирование будущей реализации является важной частью "геймификации" веб-сервиса или проекта. Без грамотного прототипа невозможно создать хороший сайт: удобный и интуитивно понятный любому пользователю. Прототипирование - это не просто набросок будущего дизайна. В первую очередь это изучение психологии пользователя и его поведенческих факторов. Это интересный процесс исследования и аналитики документации и циклов проекта. Все эти инструменты и методы вы научитесь применять их на практике. Курс полезен дизайнерам, аналитикам, менеджерам проектов и всем, кто участвует в цикле разработки веб-проектов. Вы получите целостное представление о профессии "Дизайнер интерфейсов" и сможете начать карьеру в этом направлении.

Урок 1. Введение в специальность
Отличие UX от UI-дизайна; кто такой проектировщик интерфейсов; особенности профессии; руководства и шаблоны; критерии качества интерфейсов.

Урок 2. Продуктовый дизайн
Этапы разработки продукта; постановка целей и задач продукта; исследования пользовательского поведения; обзор инструментария аналитики; исследование существующих решений.

Урок 3. Дизайн для пользователя
Исследование пользователей; портрет пользователя; персонажи; примеры; разработка пользовательских сценариев; пользовательские истории; концептуальные и конкретные сценарии. Use Case.

Урок 4. Быстрое прототипирование интерфейсов
Определение функционала и информационное наполнение; метод скоростной фиксации сценариев; навигация; подготовка контента; вайфреймы; прототип; мокапы; бумажное прототипирование.

Урок 5. Sketch
Sketch - инструмент для создания эскизов; работа в программе; создание эскиза своего проекта.

Урок 6. Инструменты прототипирования
Обзор инструментов прототипирования. Как выбрать инструмент прототипирования. Marvel. Начало работы в программе. Синхронизация с Sketch. Разработка прототипа. InVision. Framer.

Урок 7. Правила и рекомендации
Правила проектирования интерфейсов. Цвета. Группировка объектов. Акценты и приоритеты. Рекомендации по проектированию. Призыв к действию. Вовлечение пользователя.

Урок 8. Аудит проекта; работа с заказчиками
Аудит юзабилити сайта, тестирование, документация; полный цикл проекта; особенности взаимодействие с разработчиками; общие правила взаимодействия с заказчиком, решение нестандартных ситуаций; презентация работ; подготовка портфолио.

Дизайн мобильных приложений. 1 месяц. Продвинутый уровень

Одна из самых востребованных и динамичных сфер сегодня - мобильные приложения. В настоящее время наличие мобильных приложений становится таким же обязательным бизнес-стандартом, как и наличие сайта. В связи с этим постоянно растёт спрос на квалифицированных специалистов в области разработки мобильных приложений. Успех практические любого приложения во многом зависит от грамотного дизайна. Мы подробно разберём все особенности и поэтапно создадим с нуля дизайн мобильного приложения, которое станет отличным кейсом для вашего портфолио. Также вы сможете применять все полученные знания на практике и научитесь самостоятельно создавать дизайн для самых разных мобильных приложений.

Урок 1. Основные понятия
Чем отличается мобильное приложение от мобильного сайта, какие задачи они решают; почему сегодня мобильные приложения выгодны компаниям; тренды; какова главная задача дизайнера мобильных приложений; продуктовый дизайн; с чего начинается работа дизайнера; дорожная карта дизайнера интерфейсов; принцип прогрессивного джипега; примеры успешных и плохих приложений.

Урок 2. Концепция
Концептуализация и придумывание идей для решения "боли" ЦА; текстовая блок-схема; создание скетчей и описание бизнес-процессов; теория и принципы прототипирования; создание дизайна с помощью скриншотов; делаем скриншоты интернет-проектов и сайтов и из них составляем своё приложение; примеры успешных и плохих приложений.

Урок 3. Гайдлайны
Обзор особенностей гайдлыйнов IOS; примеры гибридных приложений; гайды: в чём основные отличия элементов интерфейса, шрифтов и философий; скеоморфизм, флэт и метро; обзор одних и тех же приложений на разных платформах и разбор их по гайдам.

Урок 4. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 1
Обзор базовых элементов интерфейса: чекбоксы, радио-кнопки, уровень, интервал, "переключалка", вкл-выкл, табы и т.п.; правила хорошей формы; валидация данных; типографика: разборчивость, сдержанность, гибкость, кернинг и леттеринг, правильные символы, висячие предлоги; контраст заголовков; вёрстка текста, маркированные, нумерованные списки.

Урок 5. Базовые элементы и принципы интерфейса. Часть 2
Базовые элементы вёрстки: правило "внутреннего" и "внешнего", правило якорных объектов, фактоиды, ушки, ярлыки, цитаты, смешивание комков, принцип минимизации конструкции, модульность, вынесение за скобки, бритва Оккама, экономия кеглей, принцип динамизации элементов дизайна, определение "главного" и "второстепенного", его визуальное выделение.

Урок 6. Теория дизайна и выразительности
Базовые правила композиции: подобие, ритм, контраст (форм, цветов, размеров), главное и второстепенное; модульные системы и сетки в интерфейсах мобильных приложений.

Урок 7. Технологии и инструменты
Программы; разрешения; подготовка изображений для технологов; создание иконок, иллюстраций для текстового описания в AppStore; Device preview; типографская раскладка; автоматизация работы.

Урок 8. Теория переговоров, передача проекта разработчикам
Базовые правила общения; понимание задачи; компромисс; конфликт; профилактика; ружьё всегда заряжено; забота; разгневанный клиент; признание ошибок; принцип «АнДу»; перемены у клиента; риск; авансы; собеседование и отношения с коллегами.

Записаться

Подписка
на материалы
Мы присылаем интересные материалы и ничего больше

По общим вопросам, предложениям по проекту пишите нам на почту:

или звоните по будням
мы работаем с 10:00 до 19:00

Мы рады делиться с вами новостями на разных социальных площадках: